preloader
logo

Маркетинговая кампания
Квартирник с "Наша ряба" и "Мамахохотала"

Описание
мероприятия

Павильон с большим количеством комнат, игр, вкусностей от ТМ "Аппетитная" и вечер в теплой компании актеров студии "Мамахохотала"

Задачавнедрение новой ТМ
ФорматКвартирник
Количество гостей1 500

Пикник с друзьями в холодное время года возможен

Вместе с "Наша ряба" организовали "Квартирник" на 1 500 человек

узнать детали

ФУД-КОРТ: “Аппетитная” приготовила бургеры, куриные роллы и другие вкусности из мяса ТМ «Наша Ряба». Партнеры мероприятия “Somersby” угощали гостей литрами теплого сидра.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Гости, вместе с актерами студии “Мамахохотала”, поиграли в олдускульные и современные игры, поучаствовали в чемпионате по аэрохоккею и кикеру, покатались на гироскутерах. Не обошлось без боев подушками и вальяжного валяния на кровати. Также гости могли посмотреть кулинарный мастер-класс от повара на зоне “TEFAL”. Ведущие студии “Мамахохотала” разыграли призы от “Аппетитной”, после чего на сцене постоянно звучали кавера на всем известные песни. В конце вечера на сцене “Квартирника” выступили наши друзья — группа “Nravitsa Planet”.

ФОТОЗОНЫ: После Квартирника каждый гость смог унести с собой воспоминания на фотоснимках, которые были напечатаны прям на празднике. Об успехе мероприятия можно судить по огромному количеству счастливых фотографий гостей и приятных комментариев в социальных сетях.

На наших
мероприятиях
всегда весело, ярко
и атмосферно

Хотите увидеть своими глазами?